К разделу ↓

Пути реализации требования ФГОС в начальном обучении математике и ИКТ

Опубликовано 16/01/2016

Пути реализации требования ФГОС в начальном обучении математике и ИКТ

14 января 2016 года в рамках работы Муниципального методического центра по проблемам начального образования на базе МАОУ СОШ №27 состоялось заседание творческой группы «Пути реализации требования ФГОС в начальном обучении математике и ИКТ».

Руководитель группы учитель начальных классов МАОУ СОШ №27 Огарцева Наталья Владимировна познакомила присутствующих с темой заседания «Современный урок математики: новые ресурсы, возможности, методы».

Учитель МАОУ СОШ №27 Вершинина Ирина Витальевна продемонстрировала необычные приемы мнемотехники в начальных классах. Этот метод для развития и эффективного использования памяти (техника запоминания) может применяться как в урочной, так и внеурочной деятельности учащихся. Учитель, компетентно обращающийся с компьютерной техникой, вызывает уважение у ученика, интерес к предмету, активизирует желание подняться до более высокого профессионального уровня в этой области. В связи с этим Мукожева Валентина Петровна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 27 показала коллегам, как можно внедрить флеш-игру в презентацию. Сегодня педагог должен обладать навыками сотрудничества с учащимися на основе информационного взаимодействия, уметь осуществлять подбор, структурирование и оценивание информации, необходимой для решения широкого круга образовательных задач. Как решаются эти задачи, рассказала Семутенко Светлана Валерьевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ№27, в своем выступлении «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики через дидактическую игру». Информационно-коммуникативные технологии позволяют выстраивать новые отношения в связи «учитель-ученик».

Выступления учителей начальной школы МАОУ СОШ №27 оказались ценным опытом для присутствующих педагогов города.