К разделу ↓

Освоение новых подходов к образованию как основной способ совершенствования качества образования

Опубликовано 02/11/2016

Освоение новых подходов к образованию как основной способ совершенствования качества образования

2 ноября 2016 года на базе МАОУ СОШ №27 в рамках заседания ММЦ учителей начальных классов проведено методическое совещание по теме: «Освоение новых подходов к образованию как основной способ совершенствования качества образования» в форме панорамы мастер-классов. В работе совещания приняли участие 150 педагогов. Опытом работы поделились педагоги: Битюкова С. К., (МАОУ СОШ № 22), Башмакова Л. И.  (МАОУ СОШ № 28), Федоренко Д. Н., (МАОУ СОШ №18), Ольховская Н.В., (МАОУ СОШ №28), Шереметьева С. Н., (МАОУ СОШ №13), Образцова Л. Н, (МАОУ СОШ № 16), Сторожева С.С., (МАОУ СОШ № 28), Синева О. Г., (МАОУ СОШ № 28). Учителя представили требования ФГОС к учебно-исследовательской и проектной деятельности на уроках в начальной школе, к проектированию самих уроков. Особое внимание было уделено развитию самостоятельности, повышению интереса обучающихся при решении творческих задач. На обсуждение был вынесен вопрос о системе работы с одаренными детьми, которая направлена на индивидуализацию обучения, активизацию учения, стимулирование инициативы и роста творческих возможностей. Воспитание социально активной личности требует от педагогов современной школы применения совершенно новых методов, приемов и форм работы. Чтобы сформировать компетентного ученика во всех потенциально значимых сферах, необходимо применять активные методы обучения, технологии, развивающие, прежде всего, познавательную, коммуникативную и личностную активность нынешних школьников, реализуемых на уроке учителем.